Доставка и оплата
- Доставка/оплата до отделения "Новая почта"
-
Покупатель оплачивает доставку согласно действующих тарифов компании «Новая почта».
Комиссию по переводу денег (за наложенный платеж) оплачивает покупатель независимо от суммы заказа.
Способы оплаты:
- заказ до 600 грн можно оплатить только картой на сайте,
- при получении на отделении «Новой почты» (наложенный платеж),
- на сайте (картой MasterCard/Visa).
Срок доставки зависит от удаленности пункта назначения и графика работы компании «Новая почта».
- Доставка/оплата до отделения "Укрпочта"
-
Покупатель оплачивает доставку согласно действующих тарифов компании «Укрпочта».
Комиссию по переводу денег (за наложенный платеж) оплачивает покупатель независимо от суммы заказа.
Способы оплаты:
- при получении на отделении «Укрпочта» (наложенный платеж),
- на сайте (картой MasterCard/Visa).
Срок доставки зависит от удаленности пункта назначения и графика работы компании «Укрпочта».
- Условия возврата товара
-
Вернуть товар можно в течение 14 дней после покупки.
Если Вы покупали товар с доставкой "Новая Почта", обмен/возврат возможен только этой службой доставки.
Товар, который покупался через самовывоз из магазина, можно вернуть или обменять только в магазине.
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что товар не был в употреблении и не имеет следов использования.
Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
При обмене/возврате товара доставка оплачивается покупателем.
Обмен/возврат товара осуществляется только через отделения компаний “Новая Почта” .
Не подлежат возврату и обмену: чулочно-носочные изделия, кепки, нательное белье, перчатки, халаты, шапки.
- Условия обмена товара
- Для быстрого обмена товара, оформите новый заказ на нашем сайте, написав в комментариях к заказу "обмен", после чего с вами свяжется наш менеджер.
- Дополнительная информация
-
Перед отправкой заказа продавец-консультант обязательно свяжется с вами по телефону.
Номер товарно-транспортной накладной (ТТН) мы сообщим в смс после отправки.
В случае неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же ОБЯЗАТЕЛЬНО составить акт-претензию и сообщить нам о случившемся.